Оригинальное поколение авто BMW I8

Первое, оригинальное поколение BMW I8 предстало перед мировой общественностью еще на осеннем международном франкфуртском автосалоне 2013 года, а первый концепт был представлен еще в 2009. Несмотря на то, что с момента дебюта прошло целых шесть лет, модель до сих пор выглядит довольно необычно и не утратила своего статуса «автомобиля завтрашнего дня». В прочем, производитель решил не полагаться на судьбу и провел обновление, которое вылилось в первый плановый и довольно обширный рестайлинг. С привычными нам моделями немецкой компании BMW i8 роднят исключительно характерные «ноздри» радиаторной решетки. Возникает такое ощущение, что если лет через пятьдесят немецкая компания выпустит какой-нибудь межгалактический космолет, то этот фирменный элемент будет и на нем. И это правильно. Традиции нужно беречь.

Автомобиль получил абсолютно новый альтернативный тип кузова, который не был представлен ранее, модернизированную силовую установку, более ёмкий аккумулятор, перекроенный интерьер с новыми сиденьями, расширенный список оснащения. Помимо прочего, для моделей в новом кузове будет предложена эксклюзивная комплектация First Edition. Её отличительными чертами являются матовые черные вставки в интерьере, а также уникальные 20-дюймовые колесные диски Radial Spoke. В остальном же БМВ и8 просто бесполезно сравнивать с продаваемыми на нашем рынке седанами и купе от BMW.

Взять хотя бы двери-гильотины. Сомневаться в том, что это не самое практичное и дешевое в производстве решение, не приходится. Но ведь смотрятся то потрясающе. Равно как и великолепная оптика, которая недвусмысленно намекает нам о том, что через какое-то время столь смелые формы можно будет увидеть и на куда более массовых моделях.

БМВ Ай 8- это гибридный спорткар. Ранее он предлагался исключительно в кузове купе, а после рестайлинга также стал доступен родстер. Закрытая версия имеет четыре посадочных места по формуле 2+2 (сзади могут с комфортом устроиться только невысокие пассажиры), а открытая модификация сможет взять на борт только водителя и одного пассажира. Модель насчитывает 4689 мм в длину, 1942 мм в ширину, 1293 мм для купе и 1291 мм для родстера, а также 2800 мм между колесными парами. Дорожный просвет ожидаемо низкий. Одним словом – внешний вид BMW i8 шокирует, удивляет и, если говорить о подавляющем большинстве тех, кто может позволить себе купить этот автомобиль, восхищает.

Внутри БМВ и8 восхищает ничуть не меньше. Хотя, если к оценке интерьера подойти строго, ничего необычного в нем нет. Круглый руль, огромный цветной «планшет» на самом верху центральной консоли, несколько усыпанных кнопками лаконичных блоков, обычный селектор коробки переключения передач – на интерьер автомобиля будущего все это вроде как и не тянет. Но самое удивительное, что при этом внутри «ай восьмой» все равно воспринимается этаким автомобильным хай-теком.

А еще БМВ и8 однозначно стоит воспринимать как двухместное купе. Задние места в нем хоть и есть, но они скорее номинальные. Даже не самым рослым пассажирам там будет крайне дискомфортно. Хотя лучше уж такие задние места, чем их полное отсутствие. На них как раз можно закинуть пару небольших сумок или рюкзак с необходимой в дороге мелочью. Ну а все остальное будьте добры положить в миниатюрный багажник, объем которого составляет всего 154 литра.

В угоду снижения центра тяжести и повышения устойчивости он составляет всего 117 миллиметров. В основе автомобиля лежат две конструкции с поэтичным названием. Первая- это шасси Drive, которое представляет из себя два подрамника, соединенных жестким хранилищем аккумуляторов, выполняющим роль силового хребта. Подвеска вполне обычная- два поперечных рычага спереди и многорычажная конструкция сзади, все собственной разработки. Сверху эта конструкция накрыта кокпитом Drive, выполненным с применением композитов из углеродного волокна.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.