Последнее поколение Porsche 911 Turbo S

Руль Porsche 911 Turbo S стал на 10% острее, но сложностей при управлении не возникает, поскольку водителю помогают подруливающие задние колеса, на поперечных рычагах которых установлены актуаторы ZF. Они добавляют Porsche 911 Turbo S 7 кг. веса, но способны поворачивать колеса на угол до 2,8 град., что соответствует повороту руля на 45 град. Система начинает работать при скорости более 3км/ч. В технической части Porsche 911 Carrera S и 4S с зав. индексом 992 оснащен все тем же по емкости 3-литровым турбомотором, что и предшественник, но с доработанными деталями (алюминиевый коллектор впрыска, фильтр твердых частиц для соответствия нормам выброса WLТР, усовершенствование самой системы впрыска). Поколдовали мотористы и над увеличением мощности двигателя, доведя ее до 450 л.с.

Подвеска Porsche 911 Turbo S по-прежнему жесткая, но с новыми настройками она не доставляет столько неудобств, как раньше, а активная система стабилизации PDSS с электронным управлением борется с кренами в поворотах, а также клевками и приседаниями корпуса Porsche 911 Turbo S при резких разгонах и торможениях. Подвеска, аналогичная предшествующему 991 (стойки МакФерсон + многорычажка), но с активным применением облегченных алюминиевых деталей.

Что касается трансмиссии, то привычная 7-позиционная механика остается доступной к заказу, а вот роботизированная коробка теперь представлена новейшим и более компактным PDK на 8 ступеней, в разработке которого поучаствовали спецы из ZF. Освободившееся место планируется выделить под установку электромотора, так что гибрид «Порше 911» ожидается в ближайшее время.

На новых Porsche 911 Turbo S теперь можно найти и такие опции, об установке которых на спорткар раньше никто и не помышлял. Например, активный круиз-контроль, способный удерживать расстояние до впереди идущего автомобиля. Естественно, усиленная отдача мотора и использование новой коробки передач сказались на динамических характеристиках спорткара. Заднеприводный Porsche 911 Carrera S берет разгон до сотки за 3,8 секунды, развивая максимальные 308 км/ч, подноприводный «Порше 911 Карера» — за 3,6 сек, с пакетом Sport Сhrono спурт можно сократить на 0,2 сек.

У нового Porsche 911 Turbo S есть и система управления аэродинамикой Porsche Active Aerodynamics (PAA). В нее входит установленный под бампером Porsche 911 Turbo S пневматический (надувающийся) передний спойлер с компрессором и заднее антикрыло. После 120 км/ч надуваются края спойлера, а антикрыло поднимается на 25 мм. В максимальном положении передний спойлер надувается полностью, а антикрыло выезжает на 75 мм.

Из интересных и новых деталей на кузове Porsche 911 нужно отметить шикарные дверные ручки, утопленные в плоскость дверей и выдвигаемые при срабатывании датчика обнаружения взмаха руки, мощные сопла выхлопных насадок, видоизмененный передний бампер, колесные диски с эксклюзивным узором спиц R20 спереди и 21 на задне оси, обутые в низкопрофильные шины, стильную заднюю оптику (боковые плафоны теперь соединены изящной нитью-мостом по всей ширине багажника), у основания заднего стекла в центре «гофры» — два новых индикатора «стоп-сигнала» в нетривиальной форме вертикальных столбиков.

Разгон Porsche 911 Turbo S по-прежнему впечатляет – 2,9 сек. до «сотни» или 9,9 сек. до 200 км/ч. Его обеспечивает бензиновый V6 объемом 3,8 л. с двойным турбонаддувом мощностью 580 л.с. и степенью сжатия 9,8:1, установленный сзади Porsche 911 Turbo S.
Буква «S» в названии Porsche 911 Turbo S означает чип-тюнинг, при котором давление наддува увеличено до 1,2 бара, а при полном газе добавляется еще 1,5 бара и крутящий момент с 700 поднимается до 750 Нм.

Трансмиссия Porsche 911 Turbo S только роботизированная. «Механика» для любителей «эсок» теперь недоступна. Да и привод Porsche 911 Turbo S предлагается только полный с многодисковой муфтой в приводе передних колес. Система управления вектором тяги Porsche Torque Vectoring (PTV) распределяет крутящий момент двигателя по колесам, помогая Porsche 911 Turbo S вписываться в вираж.

В снаряженном состоянии Porsche 911 Turbo S весит 1675 кг, и обладает аэродинамическим сопротивлением (Сх) в 0,31. Масса перевозимого Porsche 911 Turbo S груза – чуть более 300 кг, включая водителя и пассажира. Объем багажника – 115 л. В городе, при размеренном передвижении, Porsche 911 Turbo S потребляет чуть менее 12 л. на 100 км, на трассе его аппетит снижается до 7,5 л., а в смешанном цикле получается 9,1 л.
Бак Porsche 911 Turbo S способен вместить 68 л. высокооктанового бензина.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.