Автомобиль Шевроле Круз новый обзор

Внешне новый Chevrolet Cruze прекрасно сочетает в себе практичные и спортивные черты, яркие, современные и стильные дизайнерские решения. Передняя часть украшена узкой «улыбкой» фальшрадиаторной решетки, вплотную к которой разместились зауженные, с хитрым прищуром фары головного света с линзовой и светодиодной начинкой. Дорожный клиренс определяется как расстояние между самой нижней точкой Chevrolet Cruze и поверхностью дороги. Габариты авто-новинки: 4,666 м длина, 1,795 м ширина, 1,458 м высота кузова. Размер колесной базы составляет – 2,7 м. Клиренс – 14 см. Шины – на выбор от R15 до R18.

Основной акцент на переднем бампере – перевернутая трапеция воздуховода и оригинальные в стилистическом оформлении противотуманки. Крышку капота рассекают спорт-каровкие ребра. Профиль на загляденье пропорциональный, с плавной дугой крыши, широкими дверями, стильным всплеском по низу и росчерком на линии дверных ручек. При этом, нельзя выделить что-то отдельно как самую низкую точку у Круза — все детали днища практически ровным горизонтом почти одинаково отступают от дороги.

Салон Chevrolet Cruze 2-го поколения порадует увеличенным свободным пространством. Прибавка во 2-ом ряду в ножной зоне + 5,1 см. Оформление по-прежнему качественное и стильное. Стандартная комплектация – это десять (!) подушек безопасности, подогрев передних сидений и руля, камера заднего вида, климат-контроль, электроручник, мультимедийный комплекс Шевроле MyLink: 7-ми дюймовый дисплей, коннект с гаджетами Apple и Android. Впрочем, на практике, низшей точкой клиренса Шевроле Круз будет, пожалуй, защита двигателя — именно она первой (а, возможно, и последней) коснётся поверхности земли при проезде неровностей.

За доплату владелец нового седана Шевроле Круз получит кожаный салон, электропривод сидений первого ряда, обогрев второго; 4-дюймовую панель приборов, 8-ми дюймовый сенсор мультимедиа, беспроводную зарядку для смартфона и Wi-Fi, а также ряд электронных помощников в виде контроля пересечений линий дорожной разметки и мониторинга слепых зон, системы предотвращения столкновений и ассистента пересечения перекрестков.

Плюс ко всему – датчики давления в шинах, автопереключение с ближнего на дальний свет. Между тем, когда производитель заявляет цифры дорожного просвета Круза, то здесь имеется в виду, как правило, максимальный клиренс — то есть когда автомобиль максимально опустошён (без пассажиров и топлива, а иногда даже без запаски). При нормальных условиях (с пассажирами и полным баком топлива), клиренс ниже.

Тормозная система дисковая. В наличии электроусилитель руля, ABS, ESC, TCS.


В подкапотном пространстве нового седана Chevrolet Cruze расположился бензиновый, 4-х цилиндровый, турбированный двигатель, с алюминиевыми цилиндрами, непосредственным впрыском и примочками, исключающими излишнее трение и износ. Двигатель в базе оснащен функцией «старт-стоп». У Chevrolet Cruze клиренс, скорее, ниже, чем у его ближайших конкурентов того же C-класса.

Объем мотора 1,4 л, отдача — 154 лс (240 Нм). Трансмиссия – 6 МКПП или 6 АКПП. Такой тандем обеспечивает динамику разгона нового седана до 100 км/ч всего за 8 сек. При этом заявленный автопроизводителем расход топлива – 5,8 л на трассе.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *