Уникальный автомобиль подготовили в ателье Mulliner совместно с ювелирами из фирмы Boodles. В отделке салона были использованы бриллианты, белое золото и множество других премиальных материалов. При этом в техническом плане кабриолет изменений не претерпел. В скором времени британская марка выставит на продажу роскошный автомобиль.
© Bentley
Тюнеры окрасили кузов кабриолета в фирменный серый оттенок Tungsten, который дополняет тонкая розовая полоска, проходящая вдоль всего автомобиля. Салон Continental GTC выполнили из натуральной кожи песочного и бледно-серого оттенков. Интерьер дополнили сверхтонкими полосками шпона камня, возраст которого составляет около 200 миллионов лет.
При этом для нарезки материала был использован лазер.
© Bentley© Bentley© Bentley© Bentley© Bentley
Тюнеры в течение шести часов вручную вышивали логотип ателье, на который понадобилось более 278 тысяч стежков. Кроме того, для оформления салона специалисты использовали 24-каратное белое золото на ручках регулировки вентиляционных дефлекторов, а также композицию из бриллиантов на центральном тоннеле.
Под капотом «золотого» Continental GTC остался шестилитровый W12 мощностью 650 лошадиных сил, который работает в паре с восьмидиапазонным «роботом».
В начале марта тюнеры из Польши украсили драгоценными металлами семь автомобилей. Золотую и серебряную отделку получили Aston Martin DBX, Bentley Bentayga, Ferrari Purosangue и другие суперкары.