На нашем рынке новый Renault Duster не без оснований является самым популярным автомобилем в своем классе. Такого привлекательного сочетания стоимости, базового оснащения и ездовых характеристик до сих пор не может предложить ни один из конкурентов французского кроссовера. А сейчас дать бой Duster будет еще сложнее.
«Спортивный и мускулистый снаружи, эргономичный и элегантный внутри» — именно так описывает Рено Дастер его, собственно, производитель. Renault Duster поставляется с передне- или полноприводным вариантом, соответственно которым немного отличается и клиренс Дастера. Renault Duster является конкурентом таких кроссоверов, как Nissan Qashqai и Skoda Yeti.
Эта модель — не очень хорошо известный бренд во всём мире, но практически во всех странах своего присутствия Renault Duster является очень популярной моделью. Конечно же, это во многом за счёт его клиренса, благодаря которому этот автомобиль стал полноценным кроссовером — одним из самых бюджетных.
Узнать модернизированный новый Рено Дастер легко. Достаточно взглянуть на оптику автомобиля, которая в сравнении с предшественником стала более нарядной, а заодно обратить внимание на решетку радиатора. Мало того, что мелкоячеистая решетка смотрится гораздо симпатичнее старой, так и от камней, летящих из под колес других автомобилей, она защищает лучше. Ну и для того, чтобы снять абсолютно все сомнения в том, что это именно обновленный новый Дастер, французы приладили спереди огромную фирменную эмблему.
А если бы французы в ходе модернизации поработали еще и над формой пластиковой облицовки порогов, то и вовсе было бы здорово. Пока же будущим владельцам Duster придется периодически застирывать свои брюки, не испачкать которые о вечно грязные пороги практически невозможно.
Что нового?
Недавняя модернизация сделала его еще лучше. Причем в данном случае речь идет о действительно серьезном обновлении, а не об очередном рекламном трюке, который должен привлечь покупателей к практически не изменившемуся автомобилю. Многие владельцы до рестайлинговых Renault Duster жаловались на явные огрехи в эргономике автомобиля, так что фронт работ, который инженерам французской компании было необходимо выполнить при модернизации, был очерчен заранее.
И теперь с радостью можно констатировать, что клавиши стеклоподъемников в Duster наконец-то стали подсвечиваться, а кнопка клаксона переместилась с торца подрулевого рычажка на привычное место.
Нельзя не заметить и то, что архаичная комбинация приборов, известная нам еще по Renault Logan первого поколения, ушла в прошлое. Теперь вместо нее используется «приборка» от «второго» Logan, которая выглядит куда более симпатично. Пришлись в пору обновленному Рено Дастер и стильные глянцевые вставки на центральной консоли. Коренным образом классический интерьер они не изменили, но благодаря им внутренний мир Duster уже не кажется таким унылым.
Задние места обновленного Duster предлагают достаточный по меркам автомобилей этого класса комфорт. Пассажиры среднего роста усядутся вполне удобно, а вот те, чей рост превышает 190 сантиметров, будут вынуждены касаться своими коленями спинок передних сидений.
Впрочем, это вряд ли можно считать существенным недостатком. При существующих габаритах сделать автомобиль еще просторнее смогли бы разве что только волшебники. А поскольку инженеры Renault профессионалы в своем деле, но никак не волшебники, то и сосредоточились они на том, что улучшить действительно можно. В багажнике, например, объем которого составляет 408 литров, они заменили примитивную шторку на удобную двухсекционную полку.