В основной массе европейских государств темный тон считается воплощением траура либо злобы. Во линии государств Африки его объединяют с изобилием. Но, к примеру, в Стране Восходящего Солнца он олицетворяет удовольствие. Подбирая темный авто, человек придерживается не только лишь вкусовыми предпочтениями, однако также своей психологией в интуитивном степени.
Мнение профессиональных специалистов в области психологии касательно черного цвета автомобилей разделилось на несколько вариантов. Ряд психологов настаивает, что водители, выбравшие черный автомобиль Mercedes V-Класс минивэн, испытывают постоянный внутренний конфликт с самим собой, негативно относятся к окружающему миру, не доверяют незнакомым и близким людям, а счастье их со стороны иллюзорно. Другая группа психологов ставит под сомнение тезис, что черный автомобиль олицетворяет мрачное отношение владельца транспортного средства к жизни и неуверенность в себе.
Достаточно вспомнить символ 90х годов XX века – черный «бумер», выступающего в роли показателя власти, авторитета и престижа. И сейчас купить BMW 5 стремятся люди с амбициями. В данном вопросе невозможно прийти к общему знаменателю, поэтому каждый сам для себя выбирает, какая точка зрения более правдоподобная.
Черный автомобиль смотрится шикарно, когда он чистый. Неповторимый глянец придает машине эффектность и элегантность. Но стоит проехать по грязной дороге — и автомобиль выглядит словно грязный ребенок, давая пешеходам повод написать на кузове что-то остроумное или нарисовать сердечки. Владельцу черной машины придется мыть ее в несколько раз чаще, чем собственникам других машин, а это сильно бьет по карману.
Даже распространенные цвета, например, белый не всегда совпадают по колеру с родным окрасом автомобиля. Зато черный он и в Африке черный. Тут невозможно промахнуться в оттенке, если будете замазывать недостатки кузова.
В контексте статистики Согласно итогам проделанных статистических изучений во 2011 г. наиболее распространенным из числа автотранспортных денег в абсолютно всем обществе начал белый тон машины. Машины серебристого также темного расцветок взяли 2-ое место, приобретя почти схожее число гласов.
В Европе статистика значительно отличается: первое место занимает черный автомобиль (26%), второе – белый (19%), третье – серебристый (16%). Далее по популярности идут серый, синий и красный цвет. В США черный цвет автомобилей уступает и белому, и серебристому. В Российской Федерации последние статистические данные подобного рода датируются 2010 годом, когда автомобили черного цвета уверенно лидировали по продажам среди общего числа транспортных средств.
Черный хорошо заметен на трассе даже в сильный снегопад. Легко его увидеть и в дневное время суток, а это может исключить риск столкновения. А еще черные авто пользуются меньшим спросом у угонщиков, чем белые и серебристые автомобили.