Компания Chevrolet с самых первых дней сочетает в своих автомобилях самые современные технологии и новаторский дизайн. Дело компании – внедрять в продукцию только передовые решения, открывая новые дороги и путь к дальнейшему развитию. В ходе рестайлинга 2013-го года у модели поменялись наружные зеркала (в них появились «поворотники») и передний бампер. Кроме того, расширилась цветовая гамма кузова и изменился рисунок опциональных колесных дисков.
На этом все внешние нововведения заканчиваются. Из так называемых внедорожных атрибутов у Orlando есть черные пластиковые накладки, которые прикрывают бамперы, арки колес и пороги дверей. Такие накладки надежно защищают ЛКП кузова от вылетающего из-под колес щебня и песка — например, в том случае, если приходится ехать по дачной грунтовке.
Основные задачи создания автомобилей Chevrolet
- Соответствовать Вашему стилю жизни.
- Быть надежными.
- Быть оснащенными полезным оборудованием.
- Отличаться привлекательным внешним видом и экстерьером.
Следование этим принципам на протяжении более 100 лет позволяет создавать передовые автомобили, которые обладают всеми вышеперечисленными достоинствами.
К российским дорожным реалиям автомобиль специально не подготовлен. Полного привода нет ни в одной из комплектаций, а клиренс скромный — всего 165 мм, что делает Orlando абсолютно городским вариантом. За запаску, кондиционер или климат-контроль нужно доплачивать, а из подогревов доступны лишь подогревы боковых зеркал, кресел 1-го ряда и заднего стекла.
Все автомобили созданы для того, чтобы удовлетворить потребности реальной жизни. Все модели Chevrolet от компактных городских автомобилей до кроссоверов и семиместных минивэнов обладают высоким уровнем безопасности и соответствуют современному стилю жизни, а также продуманными отделениями для мелочей.
Компания самостоятельно производит оригинальные запчасти и расходные материалы для авто под брендом ACDelco.
Компания по заслугам гордится стильным экстерьером своих автомобилей, одновременно строгим и выразительным. В продуманном дизайне машин отражается страсть к движению.
Семиместный салон Orlando (или пятиместный с аршинным багажным отсеком) — с «фамильным» оформлением, которое встречается у большинства Chevrolet корейской сборки. На передней панели — комбинация из темного, светлого и блестящего пластика, а на центральной консоли — глянцевый черный пластик «под рояльный лак».
У незамысловатого приборного щитка — фирменная бирюзовая подсветка. Дефлекторы воздуховодов круглой формы, 3-спицевое рулевое колесо, крупные клавиши и «крутилки» у системы управления климатом — все это различные элементы многих известных в России Chevrolet. Сразу видно, что у Cruze семейный Orlando одолжил не только «тележку»…
В исполнении со светлой кожаной отделкой салон выглядит максимально выигрышно и дружелюбно — правда, стоит иметь в виду, что по прошествии определенного времени его «светлость» поблекнет и интерьер попросится на перетяжку. Ругать за это Chevrolet нельзя, ведь такая проблема характерна для всех светлых интерьеров.
Все детали и узлы автомобилей Chevrolet проходят многократные испытания и отличаются высокой надежностью, которая переросла в навязчивую идею. Владельцы сами оценят надежность автомобилей, когда наступит время очередной технической проверки.
Компания Chevrolet заботится об окружающей среде, разрабатывая новые технологии, которые позволяют автомобилям работать на более дешевом и чистом топливе. Поэтому автомобили Chevrolet являются лидерами по низкому уровню вредных выхлопов и низкому показателю расхода топлива.