Брутальный дизайн Toyota Land Cruiser Prado — воплощение абсолютной уверенности и несокрушимой мощи. Узнаваемый рельеф капота, архитектура решётки радиатора, дизайн бампера подчеркивают принадлежность к легендарному семейству Land Cruiser, а светодиодная оптика делает взгляд внедорожника хищным и мгновенно узнаваемым. Под капотом внедорожника скрывается мощный турбодизельный двигатель объемом 2.8 литра. В модели реализована современная технология полного привода, дополненная такими электронными системами, как система помощи при трогании на подъеме (HAC), активная антипробуксовочная система (A-TRC), адаптивная регулируемая подвеска (AVS) и система стабилизации прицепа (TSC).
Внедорожник Land Cruiser Prado кардинально отличается от своих предшественников – он имеет новый дизайн экстерьера, элегантный интерьер салона и усовершенствованные ходовые характеристики. Автомобиль можно заказать и купить в автосалоне – вниманию клиентов открыт прием заказов на модернизированные внедорожники Toyota Land Cruiser Prado. Главная обновка — четырехцилиндровый турбодизель 1GD-FTV объемом 2,8 л от нового пикапа Hilux.
Он пришел на смену заслуженному трехлитровому мотору 1KD-FTV, который выпускается с 2000 года, а его конструкция и вовсе восходит к началу девяностых. Новый двигатель развивает 177 л.с. и 450 Нм против 173 л.с. и 410 Нм у прежнего мотора, а вдобавок сокращен расход топлива.
Экстерьер Land Cruiser Prado
Экстерьер полноприводного Land Cruiser Prado объединил стиль, надежность, прочность и мощность внедорожника. Внешний вид автомобиля – это высоко расположенная передняя часть, фары и вертикальная двухступенчатая радиаторная решетка, подчеркивающая надежность езды по бездорожью. Прямолинейные фары и обновленная радиаторная решетка составляют одно мощное целое, а блок–фары высоко подняты для более надежной защиты элементов при езде по пересеченной местности.
Габариты Land Cruiser Prado
Габариты Land Cruiser Prado почти не изменились, и это обстоятельство сохранило маневренность внедорожника на любой дорожной поверхности. Колесные диски также кардинально обновлены и имеют 18 – дюймов (12 спиц) и 17 – дюймов (6 спиц). Prado можно приобрести в одном из десяти цветов кузова, основные из которых – Bronze Mica Metallic, Attitude Black Mica, Dark Blue Mica и Dark Green.
В Toyota Land Cruiser Prado для регулируемой адаптивной подвески доступны от 3 до 5 вариантов режима работы, а система Multi-Terrain Select позволяет подстраиваться под различные типы дорожного покрытия, что гарантирует уверенное движение в любых условиях.
Салон внедорожника
Интерьер салона в Land Cruiser Prado имеет совершенно новый вид. Это и обновленная панель консоли, и панель переключения режимов «внедорожник – обычная дорога», и панель приборов, включающая в себя новый TFT мультидисплей с диагональю 4,2 дюйма, и облицовка приборной панели и карт дверей, плюс новый дизайн сидений задних рядов, которые имеют новую тканевую обивку и декоративные элементы. Внедорожник оборудован самой последней мультимедийной аппаратурой с сенсорным дисплеем.
Просторный и функциональный салон Toyota Land Cruiser Prado отражает решительный характер владельца: все переключатели и электронные ассистенты сгруппированы на центральной консоли по функциональному признаку. Новые материалы отделки в сочетании с фоновой подсветкой создают в салоне атмосферу комфорта и роскоши.
- Внедорожники Toyota Land Cruiser выпускаются уже более 60 лет, и все это время акцент делался на абсолютную проходимость японских внедорожников, что и подтверждает снова новая модель Land Cruiser.
- Такую выносливость, надежность и долговечность эксплуатации обеспечивает прочная рама Land Cruiser, выдерживающая намного большие нагрузки, чем те, на которые рассчитывали разработчики.
- Также внедорожник постоянно пользуется инновационными и передовыми технологиями, улучшающими комфорт в эксплуатации на самых неблагоприятных дорожных поверхностях, повышая безопасность пассажиров и облегчая работу водителя.
Ходовая часть и безопасность Prado
Prado получил качественно новые характеристики из–за улучшенной конструкции передней подвески и обновленной системы выбора режима езды поверхности MТS, которая обозначает выбор движения в зависимости от качества дорожной поверхности. Система имеет 5 режимов выбора поверхности:
- Mogul (выбоины),
- Loose Rock (щебень и гравий),
- Mud and Sand (песок и грязь),
- Rock and Dirt (грязь и камни) и Rock (большие камни), что позволяет водителю выбирать подходящий режим управления и в автоматическом режиме изменяет мощность двигателя и режим торможения.
Режим Crawl Control с пятью режимами направлен на преодоление самых тяжелых препятствий с полным контролированием дорожной ситуации и с максимальной точностью. Также система кругового видеонаблюдения MTM позволяет водителю контролировать окружение и траекторию движения.