Рассекречен пикап Ford F-150 Raptor нового поколения. Пикап, уже с завода подготовленный для преодоления бездорожья, дебютировал полгода спустя выпуска стандартной версии F-150. На начальном этапе автомобиль получил тот же двигатель V6, что и F-150 Raptor предыдущего поколения – 3.5 Ecoboost. Мощность двигателя нового Raptor пока не объявлена. В прошлом поколении этот мотор под капотом подготовленного для бездорожья пикапа выдавал 457 л.с.
Трансмиссия у нового F-150 Raptor автоматическая 10-ступенчатая. Передняя ось подключается через многодисковую муфту. Также у пикапа появилась новая выхлопная система с настроенным звуком, для которой предусмотрены 4 режима работы.
Характеристики модели
- По сравнению с предыдущей версией пикапа технические характеристики американца были сильно усовершенствованы.
- Под капотом будет располагаться безальтернативный силовой агрегат — 3,5-литровая установка с турбиной и мощностью в 450 лошадей.
- Этот движок заменил устаревший мотор объемом 6,2 литра.
- Вместе с двигателем будет работать автоматическая коробка на 10 ступеней.
- Управлять трансмиссией очень удобно. Для этого под рулем разместились специальные лепестки.
Для F-150 Raptor предусмотрено 7 режимов движения – включая комплексы настроек для передвижения по камням, скользкому покрытию и специальный режим буксировки.
Основное внимание инженеров Ford при создании F-150 Raptor было уделено подвеске: для большей артикуляции подвески увеличена длина продольных тяг заднего моста, применены 24-дюймовые пружины. Ход подвески сзади у пикапа составляет 381 мм, спереди – 326 мм.
Также автомобиль получил амортизаторы Fox Live Valve с электронным управлением жёсткостью и внешними резервуарами. Параметры демпфирования оцениваются датчиками 500 раз в секунду. Рабочая жидкость специальная, снижающая потери на трение. Разрабатывали и настраивали подвеску на новинке специалисты компании Фокс. По словам критиков, выбор этой компании очень удачный, ведь все подвески этого бренда зарекомендовали себя положительно на автомобилях для ралли.
Начинка авто
Автомобиль может оснащаться 35-дюймовыми или 37-дюймовыми шинами на выбор. В последнем случае дорожный просвет пикапа будет увеличен до 332 мм против стандартных 305 мм. Полезная нагрузка возросла на 90 кг – до 635 кг. Также пикап способен буксировать прицеп массой 3,7 т.
Габариты новинки Ford F-150 Raptor 2017-2018 в новом кузове изменились. Особенно это заметно, посмотрев на обычный вариант автомобиля. Например, теперь ширина американца выросла на целых 15 см. Колесная база модели с полуторной кабиной составляет 337,8 см, а с двойной — 368,3 см.
В Ford особо подчёркивают, что их суперпикап, построенный в соответствии с ралли-рейдовыми традициями, по продажам в США обгоняет Chevrolet Corvette и всю модельную линейку спорткаров Porsche.
А что снаружи?
Носовая часть пикапа украшена просто огромной радиаторной решеткой, на которой разместилось крупное название компании. По бокам установлено головное освещение в несколько ярусов. Стоит отметить, что подобная оптика устанавливается на вседорожнике Chevrolet Tahoe. Передний бампер был разработан специально дизайнерами и инженерами, чтобы при езде по бездорожью не цепляться пластиковой частью. Этого эффекта удалось достичь благодаря скошенной нижней части и дополнительной защитой.
В салоне американского пикапа очень свободно и просторно. Особенно много места у модели с двойной кабиной. Отделка интерьера очень качественное. Пластик приятный, кожа мягкая, стыки очень ровные и не создают посторонних звуков. В более дорогих комплектациях присутствуют вставки из алюминия и натурального дерева.
Водительское кресло поражает своими масштабами. Оно очень удобное и у него присутствует боковая поддержка. Для кого оно покажется низковатым, можно воспользоваться регулировкой по высоте. Для комфорта предусмотрен обогрев, вентиляция и электрорегулировка всех сидений.