История BMW

За последние 100 лет BMW превратилась из борющейся компании по производству авиационных двигателей в производителя одних из самых желанных роскошных автомобилей в мире. Компания пережила одни из самых мрачных времен в европейской истории, но стала сильным и стабильным представителем качественного немецкого дизайна и инжиниринга. Подробнее по ссылке.

За время своего преобразования из компании, владеющей только одним небольшим производственным объектом под Мюнхеном, в глобальную организацию, владеющую 30 производственными объектами в 14 странах на 4 континентах, BMW сильно изменилась. Организация диверсифицировалась, занялась социальными вопросами и стала одним из основных спонсоров профессионального гольфа.

В этой статье мы рассмотрим несколько важных этапов развития BMW, пройдя по разделам: 1) основание BMW, 2) BMW во время Второй мировой войны, 3) BMW в 1970-е годы, 4) начало нового векаи 5) тысячелетие.

ОСНОВАНИЕ BMW

BMW был продуктом трех производственных компаний, которые в 1917 году стали Bayerische Motorenwerke. Rapp Motorenwerke и Bayerische Flugzeugwerke были отдельными компаниями до 1918 года, пока они не были объединены в новую публичную компанию с ограниченной ответственностью. В 1918 году Rapp Motorenwerke была реорганизована и получила название BMW, когда она поглотила борющуюся Bayerische Flugzeugwerke (BFW).

1) Rapp Motorenwerke

Компания Rapp Motorenwerke GmbH производила авиационные двигатели в Германии в начале 20 века. Он был основан Карлом Фридрихом Раппом в 1913 году. Компания страдала в первые годы Первой мировой войны, пока прусская армия не приказала ей произвести 600 авиадвигателей. Этот заказ спас компанию от краха. Вскоре после этого основатель Карл Рапп был вынужден покинуть компанию. Это вызвало реструктуризацию, которая привела к смене названия на Bayerische Motorenwerke GmbH. Недавно реструктурированная Bayerische Motorenwerke была первой компанией, использовавшей прозвище BMW.

2) Bayerische Flugzeugwerke

Густав Отто, баварский авиатор, основал компанию Gustav Otto Flugmaschinenfabrik в 1913 году недалеко от Мюнхена. Из-за неназванных проблем с качеством их продукции компании не было приказано поставлять вооружение прусским военным во время Первой мировой войны. Компания пострадала в финансовом отношении до того, как была куплена инвесторами и закрыта в 1918 году. После своего закрытия Bayerische Flugzeug Werke (также известная как BFW) была объединена с недавно реорганизованной Bayerische Motoren Werke, чтобы завершить преобразование в BMW.

3) Fahrzeugfabrik Eisenach

Компания Fahrzeugfabrik Eisenach была основана как акционерное общество в 1896 году. Первоначально компания производила велосипеды, но после двух лет работы они начали выпускать Wartburg, автомобиль. Это был третий производитель автомобилей, основанный в Германии, первыми двумя из которых были Daimler Motoren Gesellschaft и Benz & Cie. Компания была приобретена BMW в ноябре 1928 года. Это приобретение способствовало переходу BMW от производства авиационных двигателей к созданию гражданских автомобилей.

Первый логотип BMW был создан в 1917 году, и он включает в себя синий и белый цвета, которые являются государственными цветами Баварии. Логотип несколько раз переосмысливался на протяжении многих лет, но он все еще сохранял свою основную форму, включая синий и белый цвета. Многие люди считают, что чередующиеся цвета в круге — это интерпретация воздушного винта самолета. На самом деле логотип BMW был интерпретацией прежнего логотипа Карла Раппа. Буквы » BMW » расположены аналогично тому, как был разработан оригинальный логотип Rapp.https://7e09bac9b4806f21bb7b9f4225580145.safeframe.googlesyndication.com/safeframe/1-0-38/html/container.html

Rapp Motorwekre серьезно боролся из-за проблем с качеством до середины Первой мировой войны, когда прусская армия заказала 600 авиационных двигателей у Rapp Motorwerke. За одну ночь компания перешла от состояния на грани исчезновения к подлинному вкладу в военные усилия Германии, и это позволило им приобрести BFW в 1918 году. Через два года после окончания войны, в 1920 году, Камилло Кастильони, итало-австрийский финансист, питавший страсть к авиации, вложил капитал в компанию и дал ей новую жизнь. Камило Кастильони был самым богатым человеком в Центральной Европе в тот период. Он широко известен тем, что владел более чем 170 различными компаниями. Его часто признают за то, что он обеспечил финансирование и руководство BMW, необходимые для того, чтобы стать успешным производителем автомобилей, которым он является сегодня.

В 1922 году компания перенесла производственный центр на аэродром Обервизенфельд близ Мюнхена. Эта новая штаб-квартира станет головным заводом для всей BMW group. Сегодня в штаб-квартире в Мюнхене работают 9000 сотрудников, которые ежегодно производят более 200 000 автомобилей.

В 1923 году BMW расширила свою деятельность с авиационных двигателей на мотоциклы. Они анонсировали свой первый мотоцикл, который будет называться R32. Это был большой шаг для компании, потому что ранее она производила только двигатели, а не целые транспортные средства. BMW создала дизайн мотоцикла, который был настолько эффективным, что концептуальный план 1923 года до сих пор используется в современных мотоциклах BMW.

В 1928 году BMW начала работу над своим первым автомобилем после того, как они приобрели Fahrzeugfabrik Eisenach, третьего производителя автомобилей, основанного в Германии. Автомобили не производились в мюнхенском производственном центре. Вместо этого компания продолжала использовать бывший завод Fahrzeugfabrik в Айзенахе, расположенный в регионе Тюрингия в Центральной Германии. Первый автомобиль, изготовленный BMW, был разработан позаимствованным у автомобильной компании Остина. Только в 1932 году BMW использовала свои собственные разработки и построила свой первый автомобиль.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *