Верный выбор авто колесных дисков, произведенных с соблюдением условий производителя автомобилей также советов сертифицирующих организаций, – дает гарантийное обеспечение безопасного, а также удобного управления машиной.
Независимо от того, какой у вас автомобиль, при выборе новых дисков нужно учесть следующие параметры:
тип диска;
монтажный (или посадочный) диаметр;
число и диаметр расположения крепежных отверстий (PCD);
ширина диска;
вылет диска (ET);
диаметр центрального (ступичного) отверстия;
форма крепежных отверстий;
наличие хампов.
Оговоримся сразу: если к этому моменту у вас отпало желание разбираться со всеми этими параметрами, при выборе дисков просто воспользуйтесь сервисом подбора по автомобилю в крупных онлайн-магазинах. Далее возможно, попросту показав форму собственного автомобиля, приобрести диски, обеспечено оптимальные ей согласно абсолютно всем характеристикам. Ну а если решимость все узнать по-прежнему с вами, то давайте приступим.
Для того чтобы точно выбрать диски , подбор следует реализовывать точно согласно каталогу гарантированной применимости. С целью наиболее удобной также комфортной деятельности с каталогом, в любой страничке веб-сайта все без исключения автомобили, также стоимости расположена модель «Подбор колес», соединяющая в себе информативную основу согласно абсолютно всем машинам также колесным дискам.
Над каждым предложенным дизайном размещено название колеса и номер чертежа колеса. Например «Иллюзио».
С левой стороны страницы размещена фотография дизайна диска. Если данный дизайн представлен в нескольких вариантах покраски, под фотографией размещены небольшие иконки этого дизайна во всех вариантах покраски, кликнув на одну из них, фотография диска заменится на выбранный вариант.
ЕТ(off-set, вылет) – это расстояние от привалочной плоскости диска до центра обода.
LZxPCD (сверловка) LZ — количество крепежных отверстий, PCD — диаметр окружности, проведенной через центры крепежных отверстий.
DIA» — диаметр центрального отверстия диска под ступицу.
«Цвет» вариант покраски колеса. При наведении курсива на вариант покраски всплывает окно с описанием выбранного цвета колесного диска.
Все диски по типу изготовления в целом делятся на три типа: штампованные, литые и кованые. Вопрос выбора конкретного типа – тема для отдельного материала, но здесь мы приведем основные различия.
Штампованные диски – самые дешевые: это те самые колеса, что вы видите на базовых комплектациях бюджетных автомобилей, и их обычно прикрывают пластиковыми декоративными колпаками. Они изготовлены из стали и окрашены эмалью. Среди их преимуществ, помимо самой низкой цены – высокая ремонтопригодность.
Литые диски составляют конкуренцию штампованным по популярности. Такие диски изготавливаются не из стали, а из более легкого сплава – как правило, алюминиевого. Благодаря технологии изготовления литые диски могут иметь самую разнообразную форму, что в совокупности с меньшим, чем у «штампов» весом и обеспечивает им популярность.
Многие ошибочно полагают, что при установке диск со слишком большим центральным отверстием сам отцентруется на ступице за счет затяжки болтов, но это не так. Соответственно, биение и вибрация, не исчезающие после балансировки колес – это повод проверить совпадение диаметров центрального отверстия диска и ступицы и наличие при необходимости центровочных колец.