Сегодня купить мотор не проблема. Отличные варианты представлены на https://mototek.com.ua/catalog/boat-motors.
Любой может столкнуться с тем, что не включаются передачи на заведенном двигателе. Чаще всего случаются поломки механических трансмиссий. Неисправности бывают внезапными, но, как правило, это происходит постепенно, и проявляется разными посторонними звуками, которые слышны, когда водитель переключает передачи. Также могут возникнуть сложности при их включении. Поэтому если при заведенном двигателе они не включаются, и машина не трогается с места, или возникают другие нетипичные проявления, стоит установить причину и своевременно ее устранить.
Неполадки и их устранение
Для основных автомобильных узлов характерны идентичные принципы работы, хотя их конструкционные особенности существенно отличаются. Также это относится к механическим коробкам (кроме заднеприводных машин: у них рычаг связан с КПП напрямую). Поэтому описанные ниже причины, из-за которых плохо включаются передачи на механике, будет полезно узнать владельцам большинства моделей.
Кулиса
Бывает, что рычаг коробки передач начинает сильно дребезжать при заведенном моторе, когда автомобиль двигается с места. Так бывает, если кулиса вылетает из крепежа. Подобные неполадки характерны для автомашин «Лада Самара». Для их устранения мастера заменяют кулису либо крепежные детали.
Обрыв приводного тросика
В более новых автомобилях установлен тросик, а не кулиса. Он может оборваться, и тогда водителю не удастся включить заднюю передачу на механике при работающем двигателе и при заглушенном.
По перечисленным признакам можно понять, что причина именно в тросике, который подлежит замене.
Если тормозная жидкость находится на низком уровне, мог прохудиться пыльник на цилиндре сцепления. Это приводит к тому, что диск может не отсоединиться, а вилка не будет полностью выжиматься. Бывает, что она просто ломается. Это говорит о низком качестве материалов. При замене мастера советуют выбирать долговечные запасные части из прочного сырья.