Установка или замена головного устройства может вызвать трудности. Существует ряд переменных, которые могут определять, насколько сложна и трудоемка задача:
- Компоненты приборной панели и отделки салона. По нашему опыту, самые сложные автомобили — это, как правило, немецкие автомобили. Ауди, БМВ, Мерседес, Фольксваген. Детали передней панели и дифферента очень прочные, тугие, их трудно снять.
- Электропроводка — Электропроводка может отличаться от машины к машине. Это действительно зависит от количества функций, которыми обладает автомобиль. Например, OnStar на автомобилях GM или просто магнитола с усилителем OEM. Это то, что вам нужно знать перед тем, как подключать проводку к автомобилю и заказывать адаптирующие ремни.
Как вынуть старую магнитолу
- Включите стояночный тормоз и отсоедините отрицательный кабель от автомобильного аккумулятора. Обязательно сделайте это, чтобы избежать короткого замыкания электрической системы во время установки, что может привести к пожару или физическому ущербу для вас.
2. Отвинтите все винты, которыми обшивка крепится на месте. Будьте осторожны, чтобы удалить все винты, прежде чем пытаться оторвать обшивку, иначе вы можете ее сломать.
3. Снимите обшивку. Для некоторых автомобилей может потребоваться удалить несколько частей пластиковой обшивки, обычно работая снизу вверх. Если вам нужно снять обшивку с ручками или выдвижными ящиками, снимите их, прежде чем пытаться оторвать обшивку. С помощью рук или инструмента подденьте каждый кусок обрезки.
4. Вытащите все необходимые компоненты. Если вам нужно удалить какие-либо компоненты, прежде чем получить доступ к магнитоле, сделайте это.
5. Отсоедините компоненты, подключенные к автомобилю.
6. Сделайте снимок того, как каждый из них подключен, для дальнейшего использования.
7. Ослабьте магнитолу. В разных автомобилях могут быть разные элементы, фиксирующие стереосистему на месте. Если стереосистема удерживается на месте винтами или гайками, ослабьте их с помощью соответствующего инструмента (отвертки или гаечной отвертки соответственно) Если магнитола не удерживается на месте винтами или гайками, вам понадобится ключ для снятия радио. Этот инструмент обычно необходим в автомобилях Ford. Ключи для радио-удаления (иногда также называемые инструментами для радио-удаления) обычно имеют форму удлиненной подковы или круглую форму на одном конце и зубчатый стержень на другом. Их можно купить в большинстве магазинов автозапчастей.
8. Вставьте клавиши в два маленьких паза на лицевой стороне стереосистемы. Вы отпустите механизм, удерживающий стереосистему на месте. Снова вставьте ключи для извлечения радио в каждый слот, пока не почувствуете, что стерео отсоединяется от корпуса. После этого вы сможете относительно легко вытащить магнитолу.
9. Вытащите магнитолу из панели. Вы можете использовать плоскогубцы, чтобы взяться за край стереосистемы и вытащить ее. Осторожно потяните за него, и если стерео не выходит легко, дважды проверьте, не пропустили ли вы какие-либо компоненты, которые могут удерживать его на месте
10. Сфотографируйте, как подключена магнитола. Это важный шаг, потому что фотография будет служить ссылкой позже, когда вы будете подключать новую стереосистему.
11. Отключите радио соединения. Вы увидите серию проводов, подключенных к задней части магнитолы, и вам нужно будет отключить каждый из них.
12. Сначала отсоедините антенный провод, обычно это более толстый провод, подключаемый отдельно от остальных. После того, как он отключен, вы сможете более свободно перемещать магнитолу. Затем отсоедините каждый из разъемов жгута проводов. Обычно их несколько, и вы можете их распознать, потому что в каждую из них будет проходить серия проводов. Пластиковая деталь, в которую вводятся провода, должна иметь язычок или кнопку, которую вы можете нажать, чтобы освободить ремень.
Как установить новую магнитолу
1. Совместите провода. Совместите провода автомобильных жгутов со жгутами новой магнитолы. Каждый соединитель жгута уникален, поэтому легко определить, какие из них подходят друг другу. На всякий случай проверьте электрические схемы вашего автомобиля и новой магнитолы, чтобы убедиться, что вы правильно их подключили. Если в магнитоле вашего автомобиля не используются жгуты проводов, вам нужно будет соединить каждый провод вручную.
Провода имеют цветовую маркировку; тем не менее, провода на магнитоле послепродажного обслуживания могут не совпадать с проводами с цветовой кодировкой в вашем автомобиле. Лучше изучить схему подключения, прилагаемую к магнитоле, и следовать ей. Подключите согласованные провода. Есть два варианта подключения проводов, опрессовка или пайка. Обжим происходит быстрее и проще, но пайка обеспечит более стабильное и безопасное соединение. Обязательно используйте щипцы подходящего размера и не пытайтесь обмотать провода лентой — она со временем высохнет и отпадет. Вместо этого свяжите провода с помощью стяжек.
2. Соберите монтажный комплект. Если ваша новая магнитола поставляется с отдельным монтажным комплектом, соберите ее в соответствии с инструкциями для магнитолы (часто это означает установку металлической втулки корпуса в монтажную раму).
Надавите на выступы, расположенные вокруг металлической втулки, с помощью отвертки, чтобы зафиксировать металлическую втулку на месте. Подключите источник питания. Обычно, если у вас есть жгут проводов, это соединение будет выполнено, когда вы подсоедините новые жгуты радио к жгуту в автомобиле.
Если вы не используете жгуты проводов, вам необходимо вручную подключить питание. Определите, есть ли в вашем автомобиле импульсный источник питания (обычно красный провод) или постоянный источник питания (обычно желтый провод). Некоторые автомобили даже имеют оба типа источников питания. Заземлите магнитолу. Если вы используете жгуты проводов, это соединение будет выполнено при соединении частей жгута. Если вы не используете жгут проводов, вам нужно найти болт, провод или винт, который соединяется с голым металлическим шасси автомобиля. Ослабьте болт, провод или винт и пропустите заземляющий провод магнитолы (обычно черный) под ним, затем затяните.
Обратите внимание, что заземление важно для оптимальной работы магнитолы. Если заземляющий провод не подключается к оголенному металлу, он не будет работать. А если соединение заземляющего провода ненадежно, это может привести к плохому звуковому выходу. Зашлифуйте участок наждачной бумагой, чтобы обеспечить хорошее соединение. Подключаем остальные провода. Подключите антенный кабель и подключите адаптер проводки стереосистемы к жгуту проводов автомобиля. Подключите выходной преобразователь, если он необходим, чтобы новая магнитола была совместима с автомобильной аудиосистемой. Имейте в виду, что все провода должны быть соединены в конце и ни один не должен висеть без присмотра.
3. Протестируйте стерео. Включите питание и проверьте компоненты AM, FM и CD. Проверьте настройки фейдера и баланса, чтобы убедиться, что динамики работают правильно. Снова выключите питание.
Как завершить установку
1. Вставьте стереосистему на место. Когда магнитола полностью вставлена, вы должны услышать, как она встала на место.
2. Снова подключите компоненты. Затяните все винты, которые необходимы для удержания магнитолы на месте, повторно подсоедините все проводные компоненты и замените все ручки или выдвижные ящики, которые были сняты.
3. Установите все части обрезки на место над магнитолой. Дважды проверьте надежность фиксации всех винтов и накладок.
4. Попробуйте новую магнитолу. Снова включите питание автомобиля и поиграйте со магнитолой и ее настройками, чтобы убедиться, что все в порядке.