Какие колесные диски ставить на зиму?

В России в обязательном порядке действует сезонная смена резины — и летняя, и зимняя. Вместе с этим у обладателей железного друга поступает вопрос, использовать ли один комплект дисков, каждый раз перебортируя колеса, или приобрести отдельный набор. Для безопасной езды в использовании подойдут оба варианта, но необходимо соблюдать несложные требования к эксплуатации.

Современные колесные диски выдерживают эксплуатацию при любых погодных условиях. При этом бытует мнение, что летом лучше устанавливать легкосплавные колеса, а зимой – более выносливые штампованные модели.

На самом деле, недорогие стальные диски, зачастую, покупают из желания сэкономить на втором комплекте. Как показывает практика, что стальные колеса зимой сильнее подвержены коррозии, чем алюминиевые или магниевые.

Повреждения колесных дисков при зимнем вождении в подавляющем большинстве случаев случаются не в результате агрессивного химического воздействия внешней среды, а механическим способом. Потеря управляемости на скользкой дороге, наезды на незаметные под снегом предметы, притирания к бордюрам – могут привести к трещинам, сколам, деформации.

Какие диски категорически нельзя использовать в российских условиях?

Существует огромное количество дисков, с легкостью способные испортить вашу поездку. Найти такие диски не составит особого труда, приобрести их можно в любом специализированном магазине или авторынке. 

Безусловно, там вы найдете широкий выбор ассортимента дешевого китайского производителя, которые имеют довольно-таки привлекательный вид, однако очень низкое качество. Вы сможете быстро выявить подделку, если умеете разбираться в настоящем прочном металле, из которого делают диски, а также знать, как он себя проявляет.

Расколотый диск — очень неприятное, опасное явление, которое, зачастую, исключает дальнейшую эксплуатацию машины. На повышенное скорости автомобиля при расколе диска, машина в прямом смысле может остаться на трёх колёсах, что сделает управление непредсказуемым и опасным. В зимнее время, заснеженная дорога может спровоцировать ДТП. Взяв во внимание все возможные опасные случаи, мы должны понимать, что делать выбор в сторону дешевых дисков — это решение неправильное. 

Намного лучше воспользоваться фирменными предложениями от производителей или купить отличные европейские диски за большие деньги.

Что же выбрать на зиму?

Когда перед вами стает актуальным вопрос, нужно ли ставить на зиму другие диски, ответ приходит очевиден. Бесспорно, да. Если вы желаете сэкономить свои денежные средства и время, их можно поставить самостоятельно. Огромного труда это не составит. Необходимо помнить о том, что зимние варианты моделей отличаются от летних своим лучшим качеством и прочностью. И, конечно же, вы имеете возможность сэкономить на балансировке колес после сезонной замены автошин.

Какие диски нужны для зимнего времени? В список обязательных требований к таким колесам входит: прочность, коррозионная стойкость, ремонтопригодность. К дополнительным требованиям можно причислить низкую цену и привлекательный внешний вид.

Какие модели соответствуют обязательным и дополнительным требованиям к зимним колесам? Во-первых, штампованные варианты. Они очень дешевы, но мнутся на ямах. Во-вторых, литые модели. Они держат ударную нагрузку, но плохо ремонтируются. В-третьих, кованые колеса. Они выдержат любой удар, хорошо ремонтируются, но стоят очень дорого.

Какого размера должны быть зимние диски? На этот вопрос может ответить только производитель авто. Покупка моделей не по размеру приводит к потере управляемости и повышению расхода топлива. Опытные водители советуют покупать зимние колеса на один размер меньше, чем летние модели. Например, на 14, а не на 15 дюймов. Так вы сместите центр тяжести к дороге, повышая курсовую устойчивость.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *