Какие программы нужны для автомагазина?

Вы нашли идеальную бизнес-идею и теперь готовы сделать следующий шаг. Есть больше, чтобы начать бизнес, чем просто зарегистрировать его в государстве. Мы собрали это простое руководство, чтобы начать свой ремонт автомобиля. Эти шаги гарантируют, что ваш новый бизнес хорошо спланирован, зарегистрирован должным образом и соответствует законодательству. Многим автомагазинам  помогает программа для запчастей.

ШАГ 1: Планирование бизнеса

Четкий план необходим для успеха предпринимателя. Это поможет вам наметить специфику вашего бизнеса и обнаружить некоторые неизвестные. Вот несколько важных тем для рассмотрения:

Каковы начальные и текущие затраты?
Кто ваш целевой рынок?
Сколько вы можете взять с клиентов?
Как вы назовете свой бизнес?

К счастью, мы проделали большую часть этого исследования для вас.

Каковы затраты на открытие авторемонтной мастерской?

Затраты на открытие магазина варьируются, но обычно включают в себя:

  • Бизнес-лицензия: от $ 50 до $100.
  • Сертификаты ASE: $36 регистрационный взнос, один раз, плюс $39 за сертификацию, за исключением сертификатов L1, L2 и L3, которые составляют $78.
  • Страховка: $4000/год.
  • Гидравлический подъемник механика: $3,700.
  • Диагностическая машина: $5,000 до $10,000.
  • Плата за аренду магазина: от 1500 до 15 000 долларов в месяц.
  • Набор инструментов механика со специальными инструментами: $15,000.
  • Общая стоимость: $50,000+

Каковы текущие расходы на ремонт автомобиля?

Текущие расходы для бизнеса включают аренду магазина (если владелец бизнеса не владеет зданием магазина), страхование и затраты на рабочую силу.

Механикам можно платить от 25 долларов по фиксированной ставке в час до 100 долларов в час.

Страховка может обойтись владельцам магазинов в 4000 долларов в год.

Накладные расходы и затраты на поставку варьируются, но могут стоить магазину от 10 000 до 20 000 долларов в месяц, в зависимости от размера магазина. Самая надёжная программы для автозапчастей.

Кто является целевым рынком?

Клиенты для авторемонтных предприятий уникальны тем, что все они имеют одну общую черту: сломанный или исправный автомобиль. Лучшие типы клиентов-это те, у кого есть контракт на обслуживание. Постоянные контракты на обслуживание обеспечивают магазину стабильный доход и уменьшают проблемы с денежными потоками как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

Худшим типом клиентов могут быть разовые клиенты, которые пользуются специальными скидками. Эти типы клиентов являются ценовыми покупателями и могут фактически стоить магазину денег.

Как авторемонтная мастерская зарабатывает деньги?

Автомастерская или авторемонтная мастерская зарабатывают деньги, взимая фиксированную плату или почасовую ставку за обслуживание. В некоторых магазинах владельцы устанавливают плату за плановое техническое обслуживание, взимая установленную цену за простое техническое обслуживание, например за замену масла. В других цехах вся работа основана на деталях и стоимости рабочей силы.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *