Hyundai улучшает свой отмеченный наградами IONIQ 5, представляя модель 2023. Обновленный IONIQ 5 будет оснащен новой батареей емкостью 77,4 кВтч. Кроме того, автомобиль предложит ряд новых функций, которые еще больше улучшат впечатления от вождения его полностью электрической модели, включая новую климатическую систему с аккумулятором и камеры бокового обзора.
Hyundai представила IONIQ 5 во всем мире в феврале 2021 года. Первая модель, основанная на первой специализированной платформе BEV Hyundai Motor Group, Electric Global Modular Platform (E-GMP), оказалась популярной как среди журналистов, так и среди клиентов Hyundai. В прошлом году IONIQ 5 завоевал ряд отраслевых наград, одержав 30 побед в Европе, в том числе престижную награду «Автомобиль года 2021» в Германии. Он также является финалистом конкурса «Европейский автомобиль года 2022».
«IONIQ 5 оказался чрезвычайно успешным за 12 месяцев с момента его запуска, как с точки зрения продаж, так и с точки зрения развития бренда», — Андреас-Кристоф Хоффманн, вице-президент по маркетингу Hyundai Motor Europe. «Этот сегмент становится все более конкурентным, и мы будем предлагать расширенные функции, чтобы защитить нашу позицию технологического лидера в автомобильной промышленности.
Впервые обновленный IONIQ 5 также будет оснащен цифровым зеркалом заднего вида. Цифровое центральное зеркало (DCM) превратит внутреннее зеркало модели в экран, показывающий вид автомобиля сзади. Эта функция оптимизирует видимость, обеспечивая беспрепятственный панорамный обзор задней части автомобиля. Камера DCM установлена под задним спойлером IONIQ 5, предохраняя его от загрязнения.
Обновленный Hyundai IONIQ 5 также будет предлагать цифровые боковые зеркала (DSM). Эта высокотехнологичная функция, уже доступная на корейских моделях IONIQ 5, впервые будет доступна в Европе в автомобиле Hyundai. DSM снижает сопротивление воздуха и обеспечивает клиентам IONIQ 5 четкий задний обзор даже в плохую погоду.
Между тем, новая функция кондиционирования батареи позволит IONIQ 5 автоматически адаптировать температуру батареи во время движения, чтобы обеспечить оптимальные условия зарядки по прибытии на зарядную станцию. Это обеспечивает улучшенную динамику зарядки в жарких или холодных условиях. Эта функция активируется автоматически, когда точка зарядки вводится в навигационную систему автомобиля.
Функция Smart Dampers (SFD) улучшает реакцию подвески задней оси, повышая комфорт и управляемость.
Что касается дизайна, обновленный IONIQ 5 будет иметь новые варианты комбинирования. К ним относятся черные бамперы в сочетании со светодиодным освещением. Между тем, мягкие на ощупь материалы будут применяться во всем интерьере для еще более изысканной атмосферы на борту.