Кроссовер Toyota C-HR идеально подходит для активного образа жизни. Toyota C-HR создан для индивидуалистов и ярких личностей, которые знают, чего хотят и берут максимум здесь и сейчас.
Компактный кроссовер Toyota C-HR встал на конвейер в 2017 году. Его сборку намечено производить на мощностях Toyota Motor Manufacturing Turkey, турецкого подразделения японской компании. А пока что процесс дошел до стадии официальной презентации на автосалоне в Женеве.
Автоновинка, аббревиатура в составе названия которой, кстати, расшифровывается, как «Coupe — High Rider», предназначена для покорения сегмента малолитражных компактных кроссоверов. И, судя по всему, фурор на этом направлении ей удастся произвести.
Из визуальных изменений, которые ощутимы для водителя, можно отметить обновленные диски колес, измененную форму бампера в передней части, смещение противотуманных фар немного вверх, новые светодиоды. Автолюбители по достоинству оценили улучшенный дизайн, интерьер и свойства японского кроссовера.
Обзор кроссовера Toyota C-HR 2017-2018
Разрабатывая концепции вседорожника Toyota C-HR, дизайнеры, надо сказать, проявили всю силу своей фантазии. Модель похожа на космический корабль, этот мини звездолет имеет заниженную крышу, передняя часть хитро улыбается своим, отстраненным от кузова, бампером. Строгие практики полет фантазии ограничили, но тем не менее, кроссовер выглядит футуристично. В отличие от концепта первой версии, скорее всего вторая будет пятидверной. При этом задняя часть кузова также останется вариантом купе-класса. Оптика переднего головного света имеет форму стрелы, хотя она и упрощена, а задние двери были увеличены.
Важной технической особенностью авто «Тойота CHR 2020» стал моторный ряд, состоящих из стандартных и гибридных двигателей. Остались в линейке и уже привычные аппараты объемом 2 литра на 115 «лошадей», и появился новый гибрид объемом 8 литров на 112 лошадиных сил. Из новинок отмечается еще один гибрид в виде 2-х литрового агрегата с вариатором и 184 «лошадьми».
Выпуклые крылья, глубокие выштамповки над колесными арками, спадающая к корме линия крыши и набирающая вес талия были разработаны еще для первого концепта дизайн-студией Toyota в Калифорнии, пережили две итерации и будут применены в серийной модели. Многочисленные рельефные элементы обеспечивают интереснейшую игру света и тени при малейшем изменении точки наблюдения или положения источника света.
Тонкие фары со светодиодным наполнением растянуты настолько, что перекрывают сверху дуги колесных арок. Ручка задней двери упрятана в верхней ее части так искусно, что даже взглядом обнаруживается не сразу. Новый гибридный кроссовер, будет иметь багажный отсек в «походном» состоянии объёмом 370 литров. Задний диван, «разрезанный» на две неравные части, складывается, заметно увеличивая количество свободного пространства для поклажи.
Другие технические характеристики автомобиля
- вместительность багажного отсека составляет почти 300 литров;
- экономичный расход топлива;
- улучшенная управляемость;
- возможность развивать хорошую скорость;
- динамичность и плавность движения;
- отличные показатели мощности;
- маневренность и простота управления, достигаемые за счет спорт-режима и утяжеления руля;
- хорошие ездовые характеристики в разных условиях;
- отличное сцепление с любым дорожным покрытием (грунт, асфальт и т.д.).
Салон Toyota C-HR
Интерьер салона создан в спортивном стиле и духе современных технологий. Наглядная и информативная панель приборов с цветным экраном бортового компьютера, стильный трехспицевый руль с управляющими элементами и развернутая в сторону водителя ассиметричная консоль по центру передней панели с 8-дюймовым монитором мультимедийной системы Touch 2 и минимальным количеством кнопок.
Солидная боковая поддержка сидений, все это указывает на спортивный уклон модели. Разработчики уверяют, что паркетник Тойота C-HR стал лидером в своем сегменте по насыщенности электроникой и средствами для повышения комфорта.
Технические характеристики Toyota C-HR
Наиболее привлекательной представляется гибридная силовая установка под названием Toyota Hybrid Drive. Агрегат состоит из четырехцилиндрового двигателя внутреннего сгорания объемом 1,8 литра и электродвигателей. Суммарная мощность моторов достигнет 150 лошадиных сил.
Еще один вариант – это 1,2-литровый турбинированный мотор. Для американского рынка не исключен 2,0-литровый атмосферник в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач. Тойота C-HR в базовой версии будет переднеприводной, но опционально предусматривается возможность установки подключаемого переднего привода.
Основное производство автомобиля Toyota C-HR 2017-2018 модельного года располагается в Турции, поэтому неизвестно, будет ли новая Тойота продаваться в России. Японский производитель всегда занимал прочные позиции на рынке нашей страны, так что концерн может осуществлять поставки напрямую из Японии или вообще осуществлять производство и сборку прямо в России.