Опель Астра ОРС

Опель – один из лучших производителей авто в мире. Многие японские авто уступают по качеству этому немецкому концерну по производству машин. Бытует абсолютно обоснованное мнение, что старый опель может быт гораздо лучше, чем большинство машин. И это действительно так. Вспомнить хотя бы незабвенный Опель Вектра, который берет свое начала еще в далекие семидесятые и выпускается по сей день. Всего десяток лет назад кататься на старой Вектре было верхом шика и крутизны.

Но времена меняются, а концерн Опель – растет. Сегодня линейка Опель насчитывает почти 30 авто, и плюс по три комплектации у каждой, а выпуск общего числа авто за год – просто невозможно посчитать. Да и смысл? И так ясно, что Астра, Вектра и Корса будут на дорогах еще множество десятков лет. Записаться на сервисное обслуживание автомобилей Опель можно по ссылке: https://moscow-opel.ru/service-maintenance/maintenance/

Последней Астрой, которую выпустил Опель, был хэтчбек Астра GTC с трехдверным или пятидверным исполнением. Новый Опель Астра ОРС – тоже спортивная версия, которую смело можно назвать заряженной по-полной.

У нового авто изменен внешний вид, но все еще в рамках стандартной Астры. Немного изменен бампер и решетка радиатора приобрела хищный оскал, добавляя образу приятной агрессивности.

Экстерьер тоже был несколько подшаманен в лучшую сторону. Панель управления стала более аккуратной и симпатичной, все нужные кнопки более, чем под рукой.

Двигатель тоже потерпел ряд изменений. Новая Астра оснащена двухлитровым двигателем с турбонаддувом и впрыском топлива, что позволяет быстрее разогнаться и лучше держать скорость. Да, а разогнаться новая Астра может до 250 км/ч, что, в общем-то, рекорд для Опеля.

Краш-тесты показали, что тормоза на новой Астре – всем тормозам тормоза, а усиленная подвеска позволяет преодолевать большие ямы и изменения ландшафта. А саму подвеску можно регулировать прямо из салона с помощью специальных кнопок управления, которые могут не только отрегулируют подвеску, но и амортизаторы и мягкость педали газа.

Компания Опель предоставила удивительно мало информации, относительно новой модели, что очень даже огорчает, потому что поклонников Астры много, а новой пищи для размышления нет. Нет и информации о том, что конкретно изменено в салоне, насколько изменились габариты и вес авто, время разгона до ста километров. Но самое ужасное, что нет сведений о том, какую сумму нужно выделить на то, чтобы приобрести эту красоту в личное пользование.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *