Отличный электрический питбайк — SE e-Bash

Переход двухколесной техники на электромоторы в современном мире идет семимильными шагами. Однако, если ранее электрическими становились исключительно дорожные версии байков, то сейчас к ним добавились кроссовые мотоциклы и питбайки. Именно таким является новый питбайк SE e-Bash. Выбрать и купить питбайк можно по ссылке. Производится он в Китае, а потом проходит предпродажную подготовку у своего официального дистрибьютора в России. Местные специалисты исправляют мелкие недочеты, которые допустили их китайские коллеги и производят полную гидроизоляцию всей электрики. При этом данный питбайк позиционируется, как транспортное средство увеселительного характера, которое не подойдет в качестве профессионального спортивного снаряда.

Внешний вид

Со стороны может показаться, что SE e-Bash выглядит, как обычный питбайк, однако, при детальном рассмотрении сразу становится заметна разница. Во-первых, у него полностью отсутствует выхлопная труба, а место, где обычно располагается двигатель, закрыто сплошным пластиковым кожухом. Но конструкторы сохранили механическую коробку передач, которая больше относится к бензиновым мотоциклам. В остальном же, это обычный питбайк с внедорожными колесами и веселой расцветкой кузова. Единственное, что явно бросается в глаза, это большая клавиша, которая включает мотоцикл. А чуть выше над ней располагается дисплей бортового компьютера, на который выводится запас хода, заряд батареи и скорость. Не забыли китайцы и про оптику, установив линзованную фару головного света.

Посадка

Большинство обывателей считают, что питбайки – это в первую очередь техника для подростков, однако, это в корни не верно. Она отлично подходит и для взрослых. И SE e-Bash – это наглядно доказывает высотой своего седла в 86см. Само сидение узкое и в меру жесткое, но это является нормой в подобном классе. Сам же мотоцикл позволяет ездить, как в положении сидя, так и вставать на подножки при проезде серьезных препятствий.

Мотор

В движение питбайк приводится при помощи электрического мотора мощностью 3000Вт. Он имеет компактные размеры и прячется от глаз в недрах рамы. Питается двигатель за счет аккумуляторной батареи LiFePo4 емкостью 40Ач, которая выдает 84 вольта, а при пиковой нагрузке этот показатель возрастает до 92 вольт. За счет силовой установки, питбайк может разгоняться до 100 км/ч, а запас хода при этом составляет 80 км.

Коробка передач

Одной из особенностей данного электромотоцикла является механическая коробка передач, которая передает крутящий момент на заднее колесо при помощи цепного привода. Сама трансмиссия имеет 4 передачи и привычный для большинства байкеров механизм переключения.

Шасси

В основе SE e-Bash лежит стальная рама, дуплексного типа, но ее главной особенностью является фрагмент под топливным баком, который эмитирует птичью клетку. Спереди к раме крепится вилка перевернутого типа от компании FastAce. Сзади же стоит стальной маятник сложной конструкции. Он сварен из нескольких профилей и труб, что добавляет ему дополнительного веса. Опирается эта конструкция на моноамортизатор, который имеет регулировку жесткости и преднатяжения пружины.

Тормоза

За безопасность в e-Bash отвечают дисковые тормоза, установленные как спереди, так и сзади. Причем первые оснащены двухпоршневым плавающим суппортом, а вторые имеют 1-поршневой тормозной механизм. Стоит также отметить, что все трубки гидравлической магистрали, имеют армирование, что значительно повышает их надежность в условиях бездорожья.

SE e-Bash – это отличный электрический питбайк нового поколения, но ему вряд ли получится заменить бензиновые модели, так как его запас хода ограничен емкостью батареи.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *