Renault Laguna III

Доверие строится годами, и на самом деле момента невнимательности достаточно, чтобы все пошло насмарку. Renault знает, как это больно, потому что благодаря дальновидным инженерам и подлому бухгалтеру она оттолкнула своих клиентов от своего седана. Является ли преемник Renault Laguna III более продуманным и заманчивым предложением на вторичном рынке?

Автомобиль увидел свет в 2007 году. Прежде чем кто-либо успел подумать о французском седане, власти Renault заявили, что третье поколение — это совершенно новое качество, не имеющее ничего общего со своим предшественником и являющееся лучшим автомобилем в мире. Третье поколение действительно сильно изменилось. И хотя большинство владельцев более старой версии, вероятно, будут смотреть на эту машину с пренебрежением, каждый, кто решился купить это поколение тут, обычно вполне доволен.

Самое неприятное в этой машине — подвеска, которая плохо адаптирована под неровности наших дорог. Самым слабым местом являются поперечные рычаги, хотя концы рулевых тяг тоже быстро изнашиваются. Однако это простая конструкция, простая в обслуживании и недорогая в ремонте.

Иногда электроника в машине сходит с ума, но, к счастью, не в таких масштабах, как в случае с ее предшественницей. Основные проблемы здесь — комфортное оборудование и многочисленные датчики. А как насчет двигателей? Они долговечные, только дизели немного дороже в эксплуатации. Им присущи недостатки современной конструкции — стоит учитывать необходимость вложений в двухмассовый маховик или сажевый фильтр. Система впрыска также довольно чувствительна к качеству топлива, но дизель 1.5 является наиболее проблемным. В этой машине также известны случаи заедания сайлентблоков — это довольно рискованный выбор. С другой стороны, в некоторых моделях отслаивается обод руля. Просто небольшая недоработка по качеству. Однако самое приятное то, что Renault Laguna III действительно стоит своих денег.

Renault явно беспокоило то, что его постоянные клиенты начали обращаться к ведьмам в качестве мести бренду за проблемную работу. Вот почему руководство объединилось и построило автомобиль, миссия которого — сохранить лицо французского бренда. Это было возможно? В общем, все получилось неплохо, и энтузиасты вторичного рынка могут извлечь из этого выгоду.

Renault Laguna III теряет в цене головокружительными темпами, потому что люди просто все еще боятся его. Автомобиль не доставляет столько хлопот, как раньше, цены на запчасти довольно привлекательные, а на выбор предлагается несколько вариантов кузова — хэтчбек, универсал и действительно красивое купе. Хотя внешний вид все же дело вкуса.

А как насчёт двигателей? Есть из чего выбирать, но это не значит, что каждый автомобиль стоит рекомендовать. 2.0l 140 л. с. — лучшее предложение, даже производительность обеспечивает довольно приличную, хотя ему нравятся более высокие обороты.

1.5 110 л. с. — довольно спорное предложение, двигатель печально известен, хотя его новое поколение было доработано. В конце концов, он немного слабоват, и 2.0 dCi идеально подойдет, желательно с мощностью 150 л. с., хотя есть и более мощные версии. Кузов купе также может содержать дизель, хотя 3.0 dCi 225 л. с. действительно дорог в эксплуатации, и его лучше рассматривать только тогда, когда у автомобиля есть сервисная книжка с задокументированной историей. Так безопаснее, потому что вы знаете, какого ремонта еще можно ожидать.

В подвеске Рено Лагуна нет ничего сложного, но она обеспечивает неплохую управляемость и явно делает упор на комфорт. Автомобиль немного более манёвренный, что чувствуется, а сам механизм, на удивление, не слишком сложен и обычно не доставляет проблем.

Renault Laguna III на самом деле совсем другой автомобиль, чем раньше. Пока он борется со своим мрачным прошлым, он также пытается восстановить утраченное уважение. А пока всем этим можно пользоваться, за разумную цену можно получить неплохую машину.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *