Шевроле Малибу Эко

Шевроле на месте не стоит, одной новинки им мало, поэтому кроме Кобальта, они выпустили еще обновленный Малибу Эко.

Нельзя сказать, что это – прям уж-таки оригинальное авто. Нет, на самом деле, на внешность – абсолютно ничего особенного или удивительного. Все просто, аккуратно, без излишеств и наворотов. Но! Это же Шевроле! Они же не могут выпустить абы что! Как верно заметили в одной статье – Шевроле Малибу Эко – это книга, о которой ни в коем случае нельзя судить по обложке.

Итак, начнем с внешности. Посмотришь сбоку – Камри. Но нет, не Камри. Поджарый багажник с завышенной посадкой, светооптика сзади делится на нижние полосы-фары и верхние 4 квадратные фары на багажнике, а «стоп» расположен выше марки, на «ручке» багажника в виде полосы. Проще говоря – эту попу ни с чем не спутаешь.

А перед – ничего особенного. Стандартный овал с заостренным низом, через который проходит полоса со значком в виде крестика. Сам перед занижен, по сравнению с задом и достаточно массивен, что позволяет авто занять свою нишу в представительском классе.

Салон – кабина космического корабля: кнопочки, экранчики, крутилочки, снова кнопочки, и все мигает, светится, манит… Красота, в общем. И несмотря на такое сумбурное описание, панель управления музыкой и дополнительными функциями очень даже удобная. Плюс, есть кнопки управления на руле. Для своевременного технического обслуживания автомобилей марки Шевроле рекомендуется обращаться в сертифицированный сервисный центр шевроле.

Кто заметил главную особенность Шевроле Малибу? Правильно, слово «Эко» в названии. А это значит, что здесь не только бензиновый двигатель, но и электрический, который добавляет к общим 182 лошадкам еще 15. Кстати, система этих двигателей (бензинового и электро) давным-давно была разработана компанией Дженерал Моторс специально для Бьюика, а потом многие просто выкупили чертежи и теперь радуются.

Шевроле Малибу Эко разгоняется на своих двух двигателях до ста километров за 8,7, хотя есть подозрение, что это просто миф, но нет. Какой бы медлительной и грузной машина не казалась – она достаточно легка во всех отношениях. Тормоза работаю как часы, не в смысле, что время показывают, а в смысле, без перебоев. Руль и колеса живут в единении и согласии. А тому, кто сидит в удобных сидениях вообще не нужно забивать себе голову глупостями, знай только руль крути, как надо и скорости переключай.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *