Сверхскоростное спортивное купе Mercedes-AMG GT R

Официальные продажи сверхскоростного спортивного купе Mercedes-AMG GT R стартуют в конце ноября 2016 года. Пока же Мерседес активно подогревает интерес публики путем эффектного появления автоновинки на трассе Nurburgring Nordschleife: спорткар спустили с вертолета в зарешеченном контейнере, но такого зверя трудно удержать. Модель сохранила свои фамильные черты и по-прежнему смотрится стильно и элегантно. У нее вытянутые округлые фары головного освещения с небольшими линзами и подводкой светодиодных дневных ходовых огней, а решетка радиатора состоит из множества тонких, горизонтально ориентированных ребер и щеголяет крупным логотипом производителя.

В общем и целом, дизайнерам удалось совместить агрессивный дух суперкаров и премиальную утонченность, свойственную моделям немецкого производителя. Рассмотрим, чем же отличается модель с магической приставкой «R» от базового Мерседес АМГ Джи Ти. В части конфигурации кузова — существенно лучшими показателями по аэродинамике. В наличии «умные» активные жалюзи фальшрадиаторной решетки, бампера, дополненные многочисленными диффузорами, сплитерами, накладками на порогах, грамотно распределяющими воздушный поток. Мерседес АМГ- это спортивное двухместное купе. Его габаритные размеры составляют:

  • длина 4544 мм,
  • ширина 1930 мм,
  • высота 1287 мм,
  • а колесная база- 2630 мм.

Колеса у автомобиля разного диаметра — спереди 275/35/19, а сзади — 325/30/20. Чтобы установить такие массивные катки пришлось расширить кузов на 46 мм спереди и 57 мм сзади. В здоровые колеса с легкостью поместились карбон-керамические вентилируемые диски на 402 и 360 миллиметров соответственно.

В технической части под капотом Mercedes-AMG GT R 2016-2017 бьется 4-литровый мотор V8 twin-turbo мощностью 585 лс (700 Нм). Спрут автоновинки 2017 года составляет 3,6 сек. В помощь двигателю выделена 7-ступенчатая трансмиссия AMG SPEEDSHIFT DCT. Привод задний с электроприводной системой active rear-wheel steering, активизирующейся на скорости свыше 100 км/ч. Максимальная скорость разгона – 318 км/ч.

На корме красуется управляемое антикрыло, угол атаки которого может выставить сам водитель, а под ним можно увидеть массивный диффузор, соседствующий с патрубками полностью титановой выхлопной системый. Спереди все еще сложнее, под бампером был установлен управляемый сплиттер, выдвигающийся на скоростях свыше 80 км/ч или в режиме Race. В дополнение к этому – мощное антикрыло на корме и специальная конструкция днища суперкара, представляющая собой карбоновый профиль весом 2 кг, активирующийся при скорости в 80 км/ч и смещающийся для усиления прижимной силы авто в части передней оси.

Силовой также подвергся массе доработок. В качестве основы был взят бензиновый турбированный V8 объемом 3982 кубических сантиметра. Затем инженеры установили парочку более производительных турбокомпрессоров, настроили ЭБУ на работу с повышенным давлением наддува, доработали газораспределительный механизм, установили облегченные клапана и более производительную систему охлаждения.

Передние крылья и крыша Мерседес АМГ ГТ Р выполнены из углеволокна, расширенные колесные арки способны вместить кованные алюминиевые диски ZR19 и 20 с эксклюзивным узором спиц и низкопрофильной резиной Michelin Pilot Sport Cup 2, ярко-желтыми тормозными суппортами. Завершает образ Мерседес АМГ Джи Ти Эр уникальная эмаль кузова green hell magno.

В итоге, двигатель выдает 585 лошадиных сил при 6250 об/мин и 700 Нм крутящего момента в диапазоне от 1900 до 5500 оборотов коленчатого вала в минуту. В части интерьера Mercedes-Benz AMG GT R 2016-2017 опирается на стандартные модификации АМГ-версий, за исключением гоночных кресел-ковшей AMG Performance с плотной фиксацией и отсутствующим электроприводом настроек. Материалы отделки – кожа Nappa, микрофибра Dinamica, яркие акценты – желтые ремни безопасности, такого же цвета панель приборов, отстрочка сидений, обвода руля.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *