Не хотите, чтобы автомобиль развалился на части – обновите антикоррозионное покрытие. К коррозии приводят мелкие сколы, царапины, любые повреждения ЛК-слоя. Ниже вы найдете лучшие средства для защита днища и кузова автомобиля от коррозии с описанием.
Dinitrol 479
Немецкий антикор на основе битумной мастики с полиуретаном. Продается в 2 форматах: в аэрозольных баллончиках и банках для нанесения кистью. Первые используются для обработки колесных арок, так как это – труднодоступное место. Вторые удобны для самого кузова и днища.
Состав прилипает «намертво», что и гарантирует долгий эксплуатационный срок – 3 года без обновления. Застывание сопровождается активным газообразованием, а этой увеличивает звукоизоляцию.
При обработке днища автомобиля своими руками, наносите средство тонким слоем. Толщина никак не влияет на эффективность, а только утяжеляет слой.
Перед тем, как обработать днище автомобиля – необходима тщательная подготовка. Вся ржавчина счищается механически, а поверхности обезжириваются.
Tectyl UA VE20050
Чем обработать днище автомобиля от коррозии? Высокую эффективность показал «Тектил». Продается в литровых баллончиках под пистолет.
Антикор состоит из битума, солидола и растворителя. Наносится просто, после застывания создает прочную эластичную пленку. В инструкции указывается, что слой может выдержать -30 градусов.
Обязательно наносится в 3 слоя. Внешний можно заменить любой мастикой на битумной основе, иначе эффективность заметно падает.
Производитель уверяет, что обработка днища автомобиля не требует подготовки. Маляры же говорят об обязательном удалении ржавчины и обезжиривании.
Hi Gear
Средство для защиты от коррозии порогов и арок автомобиля. Считается лучшим средством для шумоизоляции.
Состав прост: ингибиторы и синтетическая резина. «Хай-гир» оказывает скорее профилактическое действие. Он царапается гравием мелким мусором при езде, поэтому его рекомендуют обновлять каждые полгода.
Liqui Moly 6112
Один из лучших антикоров для обработки днища автомобиля от коррозии. В составе «Лику Моли» много летучих веществ (растворителя), поэтому он имеет низкую вязкость. Наносится обычным пневмопистолетом. При соприкосновении с поверхностью, капля растекается и проникает в мельчайшие трещины.
В составе присутствует мощный ингибитор ржавчины, поэтому можно не беспокоиться за тщательную очистку. Небольшие очаги, которые вы пропустили, будут удалены. Причем антикоррозийная обработка днища помогает даже при химических разрушениях.
В старых авто лучше обработать днище именно Liqui Moly 6112. Мощный ингибитор коррозии хорошо консервирует ржавчину и не дает ей разрастаться.
Liqui Moly 6112 относится к долгодействующим антикорам. Одного нанесения хватает на 5-7 лет, даже при постоянной езде по бездорожью.
Body 930
Чем обработать дно автомобиля бюджетно? «Боди 930» стоит всего 2000 рублей за 5 литровое ведро. Одной тары хватит на защиту 2 автомобилей и даже останется!
«Боди» также имеет битумную основу с растворителем. Наносится пистолетом или кистью, причем слой не должен быть толстым – всего 1 миллиметр. Слой отлично липнет, обладает высокой эластичностью и почти не пропускают влагу.
Перед нанесением обработайте поверхность. Как подготовить днище авто? Снимите ржавчину корщетками или наждачкой, а после пройдитесь растворителем или обезжиривателем.
«Боди» короткодействующий антикор – держится всего 1,5 года. Поэтому он хорош для подготовки машины к зиме.
Dinitrol 1000
Если нужна антикоррозийная обработка внутренних полостей автомобиля своими руками, то возьмите средство от «Динитрол». Средство дорогое, но наносится всего в 1 слой, на чем настаивает производитель. Через год покрытие можно обновить, не удаляя старую защиту.
В составе присутствует синтетическая резина и ингибитор. Вещества нейтральные, не растворяют пластик, металл и ЛК-покрытия. Благодаря ингибитору, ржавчина консервируется и не разрастается. Синтетическая резина термостойкая, не растворяется от высоких температур.
Liqui Moly Hohlraum Versiegelung
Это средство для обработки кузова любят за низкую вязкость. Наносится прямо из баллончика, без пневматического пистолета. Из-за высокой текучести, жидкость затекает в любые трещины, где превращается в эластичную полимерную пленку.
Наносить нужно очень тонким слоем, чтобы не затягивать полимеризацию. Средство универсальное и подходит для любых поверхностей, за исключением колесных арок. Liqui Moly Hohlraum Versiegelung образует тонкую пленку, которая легко разорвется летящим гравием. Хоть жидкость и тиксотропная (вещества, схожие с неньютоновскими жидкостями), сопротивляться она мех.повреждениям не может.
Tectyl
Скорее профилактическое средство, чем защитное. Производитель рекомендует обрабатывать новые автомобили, которые еще не были повреждены ржавчиной. В составе отсутствует ингибитор, поэтому консервирующими качествами «Тектил» не обладает.
Зато вязкость рассчитана так, что средство не стекает даже с вертикальной поверхности и проникает в любые мелкие трещины.
Застывшая полимерная пленка не боится химического и физического воздействия, поэтому продолжительность действия составляет 3 года. Обработать машину можно и самостоятельно обычной кистью.
Мовиль
Одно из лучших средств для авто старше 7 лет. Мовиль быстро проникает в мелкие трещины, закрывая их от влаги и химии. Хоть адгезия не самая высокая, зато средство не разъедает эмаль и резиновые детали. При обработке автомобиля от коррозии своими руками — пользуйтесь кистью. Пневматический пистолет не сможет равномерно распределять средство из-за вязкости.
«Мовиль» — это бюджетное средство, поэтому хороших консервирующих качеств от него ждать не стоит. Перед нанесением желательно воспользоваться автомобильным антикором и ингибитором, чтобы уничтожить имеющиеся очаги.
На моем авто много трещин, которые постепенно покрываются коррозией. Спасибо информативную за статью. Хочу также порекомендовать Полис Осаго. Он покрывает многие неприятные ситуации связанные с авто. Для проверки полиса есть удобный сервис https://www.nomerogram.ru/auto/proverka-polisa-osago/.