Volkswagen Alltrack: немецкое качество

Volkswagen Alltrack поможет Вам чувствовать себя уверенно в любой ситуации. Система полного привода 4MOTION в сочетании со специальным режимом OFFROAD окажет поддержку даже в самых сложных дорожных условиях. Volkswagen Alltrack с увеличенным дорожным просветом и специальными настройками ходовой части преодолеет любые препятствия – даже в условиях бездорожья. Volkswagen Alltrack, поражающий своей мощностью и грузоподъемностью, отлично подходит для выполнения самых сложных задач.

Редкое для внедорожных автомобилей сочетание типа кузова «универсал», комфорта и мощи достигается благодаря отлично отлаженной электронной блокировки межколёсного дифференциала полного привода 4 Motion.

Volkswagen Passat Alltrack (Фольксваген Пассат Олтрек) — полноприводный универсал повышенной проходимости класса D. Обновленная вседорожная версия восьмого поколения модели была представлена в феврале 2019 года. Официальный дебют прошел в рамках Женевского автосалона в марте того же года.

Первый внедорожный VW Passat Alltrack появился не так давно — в 2011 году. Да, с тех пор он стал существенно современнее, но сама концепция при этом не изменилась: увеличенный просвет, базовый полный привод и защитный пластиковый обвес по кругу. Сохранились все эти оффроудные атрибуты и у рестайлинговой версии.

Внешность Volkswagen Passat Alltrack

Это достоинство стоит отметить в первую очередь. В основу модели Volkswagen Passat Alltrack была взята платформа у VW B7 Variant. Первым делом в глаза бросается защита из некрашеного пластика, которой покрыты пороги, колёсные арки и весь кузов по периметру (бамперы в том числе). Не остаётся незамеченной и по-спортивному элегантная, в меру агрессивная передняя часть автомобиля. Она украшена оптикой выразительной формы, достаточно узкой радиаторной решёткой, покрытой хромом, видными воздухозаборниками и защитной «лыжей», выполненной из нержавеющей стали.

  1. Сам же автомобиль изменился не сильно: перерисованный передний бампер и другая начинка задних светодиодных фонарей. Такие отличия заметит разве что преданный фанат марки, простой же обыватель вряд ли с первого раза заметит отличия.
  2. В салоне самым видимым изменением будет рулевое колесо, как на последних моделях, и новая виртуальная приборка с уменьшенным до 11.7-дюймов экраном (прежде было 12.3).
  3. Компенсировать такую потерю будет более качественная графика. Обзавелся Alltrack и новой мультимедийной системой MIB3 с голосовым управлением и встроенной Симкой. Сам центральный экран имеет несколько вариаций размерностью 6.5, 8 и 9.2-дюйма. Естественно имеется поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

Внутри не только красиво, но ещё и очень просторно. Места достаточно и в ногах, и в коленях, и над головой. Никто не будет чувствовать себя в тесноте, даже если все пассажиры являются обладателями нестандартной комплекции. А ещё стоит отметить вниманием багажник. Его объём равен 1 700 литрам, и это впечатляющий показатель. В таком пространстве легко поместится снаряжение для кайтсёрфинга, например.

Наконец обновленный Олтрек получил единый безопасный комплекс (IQ. Drive), объединяющий в себе такие полезные вещи как:

  • система экстренного торможения,
  • слежение за разметкой,
  • автоматический парковщик,
  • контроль мертвых зон,
  • адаптивный круиз,
  • фирменный автопилот.

Как и прежде, Пассат Олтрек можно оснастить электронной имитацией блокировок межколесных дифференциалов XDS на обеих осях и адаптивным шасси DCC. Последнее ко всему перенесло небольшую модернизацию, получив более широкий диапазон регулировок: комфорт стал еще комфортнее, а спорт еще спортивнее.

VolkswagenPassatAlltrack (Фольксваген Пассат Олтрек) — полноприводный универсал повышенной проходимости класса D. Обновленная вседорожная версия восьмого поколения модели была представлена в феврале 2019 года. Официальный дебют прошел в рамках Женевского автосалона в марте того же года.

Сам же автомобиль изменился не сильно: перерисованный передний бампер и другая начинка задних светодиодных фонарей. Такие отличия заметит разве что преданный фанат марки, простой же обыватель вряд ли с первого раза заметит отличия.

В салоне самым видимым изменением будет рулевое колесо, как на последних моделях, и новая виртуальная приборка с уменьшенным до 11.7-дюймов экраном (прежде было 12.3). Компенсировать такую потерю будет более качественная графика. Обзавелся Alltrack и новой мультимедийной системой MIB3 с голосовым управлением и встроенной Симкой. Сам центральный экран имеет несколько вариаций размерностью 6.5, 8 и 9.2-дюйма. Естественно имеется поддержка AppleCarPlay и AndroidAuto.

Наконец обновленный Олтрек получил единый безопасный комплекс (IQ. Drive), объединяющий в себе такие полезные вещи как: система экстренного торможения, слежение за разметкой, автоматический парковщик, контроль мертвых зон, адаптивный круиз и фирменный автопилот.

Как и прежде, Пассат Олтрек можно оснастить электронной имитацией блокировок межколесных дифференциалов XDS на обеих осях и адаптивным шасси DCC. Последнее ко всему перенесло небольшую модернизацию, получив более широкий диапазон регулировок: комфорт стал еще комфортнее, а спорт еще спортивнее.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *