Встречайте багги RZR PRO R и RZR PRO R 4

Разработанный с нуля, RZR Pro R обладает мощью благодаря самому мощному двигателю, который когда-либо устанавливался на бок о бок. Безнаддувный четырехцилиндровый двигатель ProStar Fury объемом 2,0 л развивает колоссальные 225 лошадиных сил и в сочетании с большим вариатором и самым большим ремнем в отрасли обеспечивает мощность с мгновенным откликом для быстрого ускорения. Три выбираемых пользователем режима дроссельной заслонки — Sport, Rock, Race — регулируют чувствительность дроссельной заслонки и обеспечивают подачу мощности в любое время и по мере необходимости. Более того, ProStar Fury использует свою огромную мощность благодаря инженерным инновациям, обеспечивая эффективную мощность во всем диапазоне от низких до максимальных оборотов для идеальной производительности в любых условиях эксплуатации.

Но вся эта мощь была бы напрасной без умения правильно ею распоряжаться. Polaris достигает этого за счет нового уровня конструкции шасси и каркаса, а также значительно улучшенных компонентов подвески. RZR Pro R имеет прочное цельное шасси (без каких-либо соединений) в сочетании с цельносварным (неразъемным) каркасом безопасности, массивными стальными А-образными рычагами, а также модернизированными сквозными осями и продольными рычагами, что позволяет водителям толкать пределы. Двухстороннее охлаждение вариатора обеспечивает более длительный срок службы ремня, а новый ограничитель крутящего момента помогает защитить передний привод от перегрузки. Все новые для отрасли подшипниковые ступицы (автомобильного типа) обеспечивают дополнительную долговечность и упрощают техническое обслуживание. В конце концов, RZR Pro R — самый мощный RZR, когда-либо появлявшийся на рынке.

RZR Pro R дополняет свою неоспоримую мощь и силу, предлагая водителю полный контроль. Впечатляющая ширина 74 дюйма обеспечивает максимальную устойчивость на пересеченной местности, а подвеска MaxLink шириной 29 дюймов плавно поглощает все неровности. Новая запатентованная задняя тяга задней подвески на сквозных рычагах обеспечивает устойчивость задних колес и значительно снижает их вертикальные отклонения при преодолении неровностей даже на самых сложных участках. Абсолютно новая подвеска DYNAMIX DV предлагает первую и единственную в отрасли независимую двунаправленную систему демпфирования, позволяющую пользователям полностью раскрыть свой потенциал. Эта система также включает четыре новых режима подвески и рулевого управления, которые отслеживают действия водителя и машины 200 раз в секунду. автоматически и независимо регулируя ход амортизаторов, чтобы обеспечить максимально качественный контакт между шинами и землей. И в то время как шасси и подвеска обеспечивают максимальный контроль над 225 лошадьми, инновационная система RIDE COMMAND держит все, от мониторинга и развлечений в режиме подвески до GPS и отслеживания маршрута, прямо у вас под рукой.

СИЛА

225 лошадиных сил — 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель ProStar Fury с впрыском топлива и водяным охлаждением — это самый большой двигатель, когда-либо устанавливавшийся на заводские машины, он работает намного холоднее, хорошо сбалансирован и надежен. Спонтанная подача мощности — увеличенный вариатор и ремень берут мощность революционного двигателя ProStar Fury 2.0L и плавно передают ее на рельеф, обеспечивая мгновенное ускорение с 0 км/ч. Выбираемое управление дроссельной заслонкой — выберите один из трех режимов управления дроссельной заслонкой (спорт, скала, гонка), чтобы отрегулировать чувствительность дроссельной заслонки, гарантируя, что у вас будет нужная мощность именно тогда, когда она вам нужна.

ЗДОРОВЬЕ

Более прочное шасси. Оси и продольные рычаги RZR Pro R прочнее, чем когда-либо, а новый ограничитель крутящего момента помогает защитить передний привод от внезапных ударов во время «приземления». Двустороннее охлаждение вариатора — полностью переработанная система воздушного потока сводит к минимуму нагрев, что увеличивает срок службы ремня и время поездки. Прочные компоненты — цельное шасси в сочетании с полностью сварным каркасом, усиленными ступицами и массивными стальными А-образными рычагами (сталь в коробчатой форме) обеспечивают повышенную жесткость , долговечность и прочность в любых условиях, что дает вам уверенность в том, что вы можете идти дальше и чаще.

КОНТРОЛЬ

74-дюймовое шасси — широкая рама обеспечивает максимальную устойчивость на пересеченной местности, а 29-дюймовая задняя подвеска MaxLink со сквозными рычагами поглощает рельеф местности и поддерживает максимальный контакт с 32-дюймовыми шинами Maxxis® Rampage Fury даже на высоких скоростях. . Подвеска DYNAMIX DV. Покоряйте местность благодаря четырем новым режимам подвески и рулевого управления, которые отслеживают действия водителя и машины сотни раз в секунду и автоматически регулируют ход амортизаторов независимо друг от друга, чтобы все колеса оставались в контакте с землей. Подвеска, обеспечивающая устойчивость. Полностью закрытые стальные передние А-образные рычаги с трехсекционными стабилизаторами поперечной устойчивости и амортизаторы FOX® 3.0 Live Valve X2 с внутренним байпасом обеспечивают 27 дюймов полезного переднего хода, в то время как прочные закрытые задние рычаги с запатентованной задней частью на сквозных рычагах ссылка на палец. стабилизатор поперечной устойчивости из трех частей и еще один комплект амортизаторов FOX® 3.0 Live Valve X2 Internal Bypass обеспечивают лучший в отрасли полезный задний ход в 29 дюймов. группу с инновационной технологией GPS, следите за настройками подвески и шасси или загружайте музыкальный плейлист в аудиосистему Rockford Fosgate®. Открывающийся подлокотник и спортивные усиленные сиденья с регулировкой в четырех направлениях и многоточечными ремнями обеспечивают комфорт и удобство нового поколения. Тормозная мощность – 4-колесные гидравлические дисковые тормоза с трехпоршневыми передними и двухпоршневыми задними суппортами обеспечивают водителю точную обратную связь с педалью тормоза и уверенное торможение.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *